Каким был 2020 год для компании Zigmund & Shtain и чего ждать в 2021 году?
В первый январский рабочий день нам рассказал об этом руководитель компании Zigmund & Shtain Илья Комарцов.
Какое событие в жизни Zigmund & Shtain вы считаете самым важным в 2020 году?
В этом году считаем главным событием для компании ввод бюджетных моделей для поддержки спроса на технику и организацию разделения линеек для разных типов клиентов. У нас появилось много качественных и вместе с тем недорогих моделей в ассортименте варочных панелей, вытяжек, духовых шкафов.
Для примера можем продемонстрировать комплект из новинок этого года: стеклокерамическая варочная панель Zigmund & Shtain CN 37.6 B + электрический духовой шкаф Zigmund & Shtain E 136 B + вытяжка Zigmund & Shtain K 132.6 B.
Цена этого комплекта в нашем интернет-магазине всего 50 070 руб. (17290 руб. + 20990 руб. + 11790 руб.). Естественно, каждую модель можно купить отдельно.
- Стеклокерамическая поверхность с четырьмя конфорками Hi-Light оснащена сенсорным управлением. Для каждой конфорки предусмотрен таймер с автоматическим отключением. Действует защита от перегрева, от попадания жидкости на панель управления, блокировка от несанкционированного включения (защита от детей).
- У духового шкафа шириной 60 см объем 72 л. Есть конвекция, гриль, тангенциальное охлаждение.
- Вытяжка с диодной подсветкой производительностью до 450 куб.м/ч имеет три скорости работы. Уровень шума — 51 дБ.
Срок гарантийного обслуживания техники, при выполнении дополнительных условий, может достигать 3+2 года.
Практичные функции и лаконичный, современный дизайн моделей позволяют стать комплекту удачной покупкой для тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества.
Какие трудности, связанные с пандемией, оказались самыми неожиданными для Zigmund & Shtain?
Безусловно, пандемия внесла коррективы во все сферы жизни и, в том числе, бизнес-процессы.
В нашей нише произошло резкое увеличение сроков производства из-за ограничений для промышленности в разных странах. Как следствие, это вызвало необходимость планирования на более долгосрочную перспективу.
Сократился или увеличился спрос на бытовую технику у конечных потребителей в России?
Из-за пандемии и вынужденного длительного локдауна многие больше стали готовить в домашних условиях. Поэтому произошло увеличение спроса на нашу продукцию.
Сказалась ли пандемия на критериях выбора техники? Изменила ли предпочтения?
Да, конечно. У населения снизились доходы, поэтому увеличился спрос на бюджетные модели.
Какие модели Zigmund & Shtain стали хитами в этом году?
Среди хитов продаж можем назвать новые духовые шкафы и варочные поверхности в ретро-стиле (страна производства — КНР).
К слову, ряд моделей встраиваемой бытовой техники из ассортимента Zigmund & Shtain стали хитами продаж на площадке AliExpress.
Эксперты нашего партнера провели отдельное исследование по этому вопросу: рейтинг хитов продаж лета-2020 попали посудомоечные машины Zigmund & Shtain DW 129.4509 X и DW 129.6009, встраиваемая индукционная панель Zigmund & Shtain CI 32.6 B.
Какие выводы вы сделали из текущей ситуации? Есть какие-то изменения в работе компании, которые останутся с вами навсегда, а не только на время пандемии?
Ситуация не могла не сказаться на работе компании. Для себя мы отметили необходимость детализации и формализации бизнес-процессов.
Нет ли страха, что в 2021 году придется разгребать последствия этого года: упадет спрос из-за потери доходов, вырастут цены из-за курса рубля? Как вы смотрите в будущее?
Логично прогнозировать, что и спрос упадёт, и цены вырастут, и то, что с товаром у многих будут проблемы, кто не успел вовремя разместиться на заводах. Но это не в первый и, к сожалению, не в последний раз.
Что вы посоветуете сейчас покупателям: спешить с покупками или подождать. Может, у Zigmund & Shtain скоро появятся интересные новинки, которые заинтересуют многих?
Буквально в январе у нас появятся отличные модели турецкого производства с интересными возможностями и по достаточно доступным ценам. Советуем присмотреться, следите за новостями на наших официальных сайтах и в бизнес-аккаунтах бренда в социальных сетях.