Source of Madness – игра, в которой монстры создаются нейросетью

Source of Madness – игра, в которой монстры создаются нейросетью

Чуть было незамеченной не прошла скромная, но очень необычная игра под названием Source of Madness, чья необычность состоит в том, что враги в ней создаются уже по ходу прохождения за счёт метода машинного обучения. Эдакая нейросеть, создающая новых монстров при каждом новом включении игры.

Как уместно пишет PCGamesN, этот подход в точности копирует совет Говарда Лавкрафта – знаменитого писателя, который говорил, что, для того, чтобы чудовище действительно напугало, оно должно быть за гранью человеческого понимания. Где-то так и получается в Source of Madness, где монстры выглядят как ужасные каракатицы, бесформенные клубки щупалец, длинноногие великаны и прочие ужасные создания, не похожие ни на что, что вы могли видеть раньше.

Разработчики обещают 9 отдельных биомов, четырёх боссов, а также прокачку за счёт крови врагов. Игра должна выйти в Steam в следующем году.

Онлайн-игра (от англ. online — на линии, на связи) — компьютерная игра, использующая постоянное соединение с Интернетом. Следует разделять понятия «сетевые игры» и «онлайн-игры»[что?]. Например, World of Warcraft — это онлайн-игра, а WarCraft 3 — сетевая игра.

По материалам: gameinonline.com




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − два =