Netflix начнет продавать подписки на игры в 2022 году

Netflix начнет продавать подписки на игры в 2022 году

Компания завоевывает новый рынок.

Американская компания Netflix работает над выходом на новый для себя рынок – игры.

Netflix хочет создать что-то вроде подписочного сервиса на игры, некий аналог проекта Arcade от компании Apple: высокого качества игры, без рекламы, с ежемесячной подпиской. 

Прямо сейчас компания ищет руководителя для этого подразделения. 

Скорее всего, сервис будет наполняться играми через лицензирование уже существующих игр и разработку проектов независимыми студиями специально для Netflix. 

Предварительно, новое направление компания запустит в 2022 году, но это пока неточно и планы все еще могут измениться.

Почему это интересно: у Netflix 200+ млн пользователей, компания сможет быстро выкатить новый сервис для огромного числа пользователей и получить отклик в виде дополнительных подписок. Это новая возможность для компании заработать и шанс получить отличие от растущего числа конкурентов.   




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − десять =