К Чемпионату мира 2021 команда Fnatic представила видеоролик, ключевой рекламный образ (Key Visual) и план контента для социальных сетей.
Видео командной видеоигры, снятое с участием и других команд LOL, демонстрирует концепцию доверия BuiltOnTrust.
Также представлен план социальных сетей Fnatic.
Серия контента «Кому доверять» призвана показать доверие игроков в команде, а также выбор доверия болельщиков в различных ситуациях.
В рамках партнерства c Hisense вся бытовая техника, используемая Fnatic, будет заменена на новые модели от бренда.
Fnatic также получит доступ к глобальной сети клиентов Hisense, что позволит расширить аудиторию и создать более масштабную группу поддержки.
Этот проект представляет собой очередной шаг Fnatic на пути к укреплению своего присутствия на рынке Китая.